Годовое общее собрание акционеров ТЗА
На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось годовое Общее собрание акционеров.
Под председательством первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора, председателя Совета директоров ПАО «ТЗА» Юрия Герасимова были рассмотрены вопросы, касающиеся итогов деятельности предприятия за 2016 год. В частности, утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность, приняты решения о выплате вознаграждения членам Ревизионной комиссии, а также об утверждении аудитором компании – ООО «АКК «Аудэкс».
В 2016 году заводу удалось увеличить долю на рынке автобетоносмесителей с 57% до 63%, на рынке автобетононасосов – с 23% до 34%. Доля новой техники в объёме отгруженной продукции составила 7,5%.
В связи с отсутствием чистой прибыли по итогам финансово-хозяйственной деятельности компании в 2016 году Собранием акционеров принято решение дивиденды по акциям не объявлять и не выплачивать.
«В 2017 году мы продолжим работу по укреплению доминирующей роли на российском рынке автобетоносмесителей и сохранению устойчивого положения на рынке бетононасосной техники», – рассказал о планах компании генеральный директор ТЗА Владимир Курганов, обращаясь к акционерам. Он сообщил, что запланировано освоение перспективных и востребованных рынком новых продуктов. В числе приоритетных направлений – повышение качества и надёжности модельного ряда бетонотранспортной техники, расширение линейки производимой бетоноподающей техники.
Участники собрания путём кумулятивного голосования избрали новый состав органов управления компании – Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «ТЗА». Окончательные результаты голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров опубликованы в ленте новостей «Интерфакс» и на сайте Общества в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля